Бытие, 3-я глава
Стихи 14-19
¹⁴ И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
¹⁵ и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
¹⁶ Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.
¹⁷ Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;
¹⁸ терния и волчцы́ произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
¹⁹ в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
— Бытие 3:14-19
Бог два раза здесь проклинает: змея и землю, но про наказание Адама и Евы Он не говорит как о проклятии. Бог очень любит людей. Сам Бог инициатор наших страданий, вопреки новомодным харизматическим лжеучениям. Значит эти кратковременные страдания, посланные Самим Богом, — нам во благо.
Сам Бог здесь является инициатором войны (вражды). Бог носит грозное имя Саваоф — Господь воинств. Сам Христос в книге Откровение предстаёт очень грозным. Бог — тот, с кем воевать не надо и бесполезно, перед Ним нужно капитулировать сокрушаясь в прахе и пепле. Со змеем же у Христа война. А значит и у тех которые Христовы, которые, как и Сам Христос
… ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились
(Иоанна 1:13), у них тоже со змеем война, война объявленная Самим Богом, пока змей не скован, о мире можно забыть.